Мобильное приложение My OMODA знакомит клиентов бренда с вселенной O-Universe
Компания OMODA объявляет о запуске мобильного приложения My OMODA, которое позволяет клиентам приобщиться к O-Universe*.
В новом приложении доступен широкий пользовательский функционал, например, можно узнавать последние новости бренда, получать информацию об акциях, условиях пятилетней гарантии и специальных предложениях, найти ближайший дилерский центр или записаться на тест-драйв автомобиля.
Пользователи My OMODA могут ознакомиться с техническими характеристиками, другой полезной информацией об автомобилях OMODA и забронировать фастбэк-кроссовер своей мечты прямо из приложения. По мере расширения линейки бренда на российском рынке в приложении будут доступны и другие модели.
Важная часть функционала – это возможность общаться внутри сообщества любителей бренда. Клиенты с помощью приложения My OMODA могут участвовать в жизни сообщества бренда и фан-клубов моделей OMODA, а также зарегистрировать личный кабинет и держать под рукой цифровые копии документов.
В скором времени в приложении будут доступны новые возможности, такие как запись на сервисное обслуживание в официальных дилерских центрах, просмотр сервисной истории автомобиля, полное руководство пользователя и электронная сервисная книжка, а также раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы».
В планах разработчиков также добавить подробную информацию об услугах программы помощи на дорогах. Приложение доступно для пользователей смартфонов с операционными системами Apple и Android.
Ссылки на скачивание приложения:
![Чем может быть полезно приложение OJ App?](/940%20%D1%85627-min_17102437065972414668.jpg)
Приложение доступно для пользователей смартфонов с операционными системами Apple и Android.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее